init
This commit is contained in:
commit
0556f63d2d
119 changed files with 2908 additions and 0 deletions
36
objects/obglobal/Create_0.gml
Normal file
36
objects/obglobal/Create_0.gml
Normal file
|
|
@ -0,0 +1,36 @@
|
|||
randomize(); //рандомизировать...рандом.
|
||||
|
||||
stars = round(sqrt(room_width * room_height / 100) ) + irandom_range(50, 75)
|
||||
|
||||
global.bindAccelerate = ord("W");
|
||||
global.bindDeaccelerate = ord("S");
|
||||
global.bindFire = vk_space;
|
||||
global.bindTurnLeft = ord("A");
|
||||
global.bindTurnRight = ord("D");
|
||||
global.bindTurbo = vk_lshift;
|
||||
|
||||
global.movementType = 0;//0 - мышь, 1 - клава
|
||||
global.money = 0;
|
||||
|
||||
global.playerColor = make_color_hsv(random(255), irandom_range(128, 255), 255);
|
||||
global.faction1Color = make_color_hsv(random(255), irandom_range(128, 255), 255);
|
||||
global.faction2Color = make_color_hsv(random(255), irandom_range(128, 255), 255);
|
||||
|
||||
repeat(stars)
|
||||
{
|
||||
instance_create_layer(random(room_width), random(room_height), "Stars", obStar); //создание звёзд на фоне
|
||||
}
|
||||
|
||||
if room = rMain
|
||||
{
|
||||
spaceship = instance_create_layer(room_width/2, room_height/2, "Instances", obSpaceship); //создание корабля
|
||||
cursor = instance_create_layer(x, y, "Instances", obCursor); // создание курсора
|
||||
station1 = instance_create_layer(irandom_range(576, room_width-576), irandom_range(576, room_height-576), "Instances", obSpacestation); //1 станция
|
||||
}
|
||||
|
||||
window_set_cursor(cr_none); //прячет оригинальный курсор
|
||||
|
||||
repeat(5)
|
||||
{
|
||||
instance_create_layer(random(room_width), random(room_height), "Instances", obEnemy)
|
||||
}
|
||||
3
objects/obglobal/Draw_0.gml
Normal file
3
objects/obglobal/Draw_0.gml
Normal file
|
|
@ -0,0 +1,3 @@
|
|||
draw_set_halign(fa_middle);
|
||||
draw_set_valign(fa_middle);
|
||||
draw_set_font(fMenu);
|
||||
58
objects/obglobal/Step_0.gml
Normal file
58
objects/obglobal/Step_0.gml
Normal file
|
|
@ -0,0 +1,58 @@
|
|||
if keyboard_check_pressed(vk_f1)
|
||||
{
|
||||
show_message("Список изменений:\n"+
|
||||
"1.0:\n"+
|
||||
"Добавлен кораблик и механика полёта\n"+
|
||||
"Добавлены звёзды\n"+
|
||||
"Добавлена ракета и её цель\n"+
|
||||
"1.1:\n"+
|
||||
"Теперь всё, касающееся игрока, имеет рандомный, одинаковый цвет\n"+
|
||||
"Изменены спрайты звезды, кораблика и ракеты\n"+
|
||||
"Звёзды стали более рандомными\n"+
|
||||
"Карта была расширена\n"+
|
||||
"Скорость поворота ракеты увеличена\n"+
|
||||
"Добавлен лазер\n"+
|
||||
"1.2\n"+
|
||||
"Добавлена космическая станция\n"+
|
||||
"Добавлено управление кораблём через клавиатуру\n"+
|
||||
"Звёзды теперь имеют свой цвет\n"+
|
||||
"Немного увеличено кол-во звёзд\n"+
|
||||
"Добавлен магазин и улучшения корабля\n"+
|
||||
"Обновлён интерфейс\n"+
|
||||
"Добавлены враги. Теперь игра имеет смысл\n"+
|
||||
"Добавлена вкладка с управлением, вызывается на F3\n"+
|
||||
"(p.s. в игре есть секретное сообщение)");
|
||||
}
|
||||
if keyboard_check_pressed(vk_f2)
|
||||
{
|
||||
if global.movementType = 0
|
||||
{
|
||||
global.movementType = 1;
|
||||
}
|
||||
else
|
||||
{
|
||||
global.movementType = 0;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
if keyboard_check_pressed(vk_f3)
|
||||
{
|
||||
show_message("Управление:\n"+
|
||||
"W - Ускорение, S - Торможение\n"+
|
||||
"A/D - Поворот корабля (только в режиме управления клавиатурой)\n"+
|
||||
"ЛКМ - Выстрел лазером\n"+
|
||||
"Пробел - Выстрел ракетой\n"+
|
||||
"Shift - Турбо\n"+
|
||||
"F1 - Список изменений\n"+
|
||||
"F2 - Изменить режим управления (мышь/клавиатура)\n"+
|
||||
"F3 - Открыть вот это сообщение, которое вы прямо сейчас наблюдаете");
|
||||
}
|
||||
|
||||
if obSpaceship.inMenu
|
||||
{
|
||||
window_set_cursor(cr_default);
|
||||
}
|
||||
else
|
||||
{
|
||||
window_set_cursor(cr_none);
|
||||
}
|
||||
35
objects/obglobal/obGlobal.yy
Normal file
35
objects/obglobal/obGlobal.yy
Normal file
|
|
@ -0,0 +1,35 @@
|
|||
{
|
||||
"resourceType": "GMObject",
|
||||
"resourceVersion": "1.0",
|
||||
"name": "obGlobal",
|
||||
"eventList": [
|
||||
{"resourceType":"GMEvent","resourceVersion":"1.0","name":"","collisionObjectId":null,"eventNum":0,"eventType":0,"isDnD":false,},
|
||||
{"resourceType":"GMEvent","resourceVersion":"1.0","name":"","collisionObjectId":null,"eventNum":0,"eventType":3,"isDnD":false,},
|
||||
{"resourceType":"GMEvent","resourceVersion":"1.0","name":"","collisionObjectId":null,"eventNum":0,"eventType":8,"isDnD":false,},
|
||||
],
|
||||
"managed": true,
|
||||
"overriddenProperties": [],
|
||||
"parent": {
|
||||
"name": "Objects",
|
||||
"path": "folders/Objects.yy",
|
||||
},
|
||||
"parentObjectId": null,
|
||||
"persistent": true,
|
||||
"physicsAngularDamping": 0.1,
|
||||
"physicsDensity": 0.5,
|
||||
"physicsFriction": 0.2,
|
||||
"physicsGroup": 1,
|
||||
"physicsKinematic": false,
|
||||
"physicsLinearDamping": 0.1,
|
||||
"physicsObject": false,
|
||||
"physicsRestitution": 0.1,
|
||||
"physicsSensor": false,
|
||||
"physicsShape": 1,
|
||||
"physicsShapePoints": [],
|
||||
"physicsStartAwake": true,
|
||||
"properties": [],
|
||||
"solid": false,
|
||||
"spriteId": null,
|
||||
"spriteMaskId": null,
|
||||
"visible": true,
|
||||
}
|
||||
Loading…
Add table
Add a link
Reference in a new issue