/// @description магазин switch action { case 1: if shipHealth < shipMaxHealth and global.money >= 30 { shipHealth = shipMaxHealth; global.money -= 30; action = 0; } break; case 2: if global.money >= 20 { shipTurboFuel += shipTurboFuelLimit/5; global.money -= 20; action = 0; } break; case 3: if global.money >= 10 { rockets += 5; global.money -= 10; action = 0; } break; case 4: if global.money >= 100 { switch shipType { case global.shipMk1: shipType = global.shipMk2; global.money -= 100; action = 0; break; case global.shipMk2: shipType = global.shipMk3; global.money -= 100; action = 0; break; case global.shipMk3: show_message("Слышь, ублюдок ебаный, прекрати хуярить лес, немедленно, блядская тварь 2000 ранга нахуй!\n"+ "Ты заебал уже, меня твоё нахуй присутствие в игре раздражает блять!\n"+ "Выйди нахуй, разбей свои тревела ебучие, не позорься, блять, тварь блядская."); break; } } case 5: shield = global.shieldMk1; action = 0; break; case 6: shield = global.shieldMk2; action = 0; break; case 7: primaryWeapon = global.laserMk1; action = 0; break; case 8: primaryWeapon = global.laserMk2; action = 0; break; }