randomize(); //рандомизировать...рандом. stars = round(sqrt(room_width * room_height / 100) ) + irandom_range(50, 75) global.bindAccelerate = ord("W"); global.bindDeaccelerate = ord("S"); global.bindFire = vk_space; global.bindTurnLeft = ord("A"); global.bindTurnRight = ord("D"); global.bindTurbo = vk_lshift; global.movementType = 0;//0 - мышь, 1 - клава global.money = 0; global.playerColor = make_color_hsv(random(255), irandom_range(128, 255), 255); global.faction1Color = make_color_hsv(random(255), irandom_range(128, 255), 255); global.faction2Color = make_color_hsv(random(255), irandom_range(128, 255), 255); repeat(stars) { instance_create_layer(random(room_width), random(room_height), "Stars", obStar); //создание звёзд на фоне } if room = rMain { spaceship = instance_create_layer(room_width/2, room_height/2, "Instances", obSpaceship); //создание корабля cursor = instance_create_layer(x, y, "Instances", obCursor); // создание курсора station1 = instance_create_layer(irandom_range(576, room_width-576), irandom_range(576, room_height-576), "Instances", obSpacestation); //1 станция } window_set_cursor(cr_none); //прячет оригинальный курсор repeat(5) { instance_create_layer(random(room_width), random(room_height), "Instances", obEnemy) }