Removed property::plugin in favor of mod plugins in lib
This commit is contained in:
parent
222bc498f1
commit
5f09cd7bb9
4 changed files with 12 additions and 3 deletions
|
|
@ -12,6 +12,7 @@ pub mod card;
|
||||||
pub mod hand;
|
pub mod hand;
|
||||||
pub mod animal;
|
pub mod animal;
|
||||||
pub mod properties;
|
pub mod properties;
|
||||||
|
pub mod plugins;
|
||||||
|
|
||||||
#[derive(Component)]
|
#[derive(Component)]
|
||||||
pub struct JustUpdated;
|
pub struct JustUpdated;
|
||||||
|
|
|
||||||
12
src/main.rs
12
src/main.rs
|
|
@ -1,9 +1,19 @@
|
||||||
use bevy::prelude::*;
|
use bevy::prelude::*;
|
||||||
|
|
||||||
use evolution_rs::{
|
use evolution_rs::{
|
||||||
properties::plugin::BasePropertiesPlugin,
|
plugins::*,
|
||||||
setup, test_setup_hand, update_hand_dimensions
|
setup, test_setup_hand, update_hand_dimensions
|
||||||
};
|
};
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
// Надо придумать способ подгружать все ассеты, а затем уже исполнять программу
|
||||||
|
// Суть в том, что есть AssetServer::wait_for_asset(handle), который возвращает Future, то есть ассинхронное вычисление или типо того
|
||||||
|
// Мы можем как им воспользоваться (если асинхронные вычисления не слишком сложны), так и сделать подгрузку заранее (как у всех в целом)
|
||||||
|
|
||||||
|
// Твой код не трогал пока что, но засунь его как нибудь в плагин, и засунь его сюда
|
||||||
|
// Ты ахуенен, ахуенно пока идём для людей которые пытаются разобраться во вражеской (хаха) территории
|
||||||
|
|
||||||
|
// P.S. оставляю комменты в коде, потому что так надёжнее, чем сообщениями, которые можно потерять
|
||||||
fn main() {
|
fn main() {
|
||||||
App::new()
|
App::new()
|
||||||
.add_plugins((DefaultPlugins,BasePropertiesPlugin))
|
.add_plugins((DefaultPlugins,BasePropertiesPlugin))
|
||||||
|
|
|
||||||
|
|
@ -1,5 +1,3 @@
|
||||||
pub mod plugin;
|
|
||||||
|
|
||||||
use bevy_trait_query;
|
use bevy_trait_query;
|
||||||
use bevy::prelude::Component;
|
use bevy::prelude::Component;
|
||||||
|
|
||||||
|
|
|
||||||
Loading…
Add table
Add a link
Reference in a new issue