bullets and hitscan

This commit is contained in:
Rendo 2025-07-26 17:58:28 +05:00
commit eaa487f16a
11 changed files with 60 additions and 1 deletions

View file

@ -0,0 +1,16 @@
extends RayCast3D
var damage : float
func _ready() -> void:
if is_colliding():
var collider = get_collider()
# API говорит, что коллайдер может не оказаться нодой3д
if collider is Node3D:
# Проверяем, является ли ссылка на хитбокс, или нам дали ссылку на основной объект
if collider.is_in_group("enemy"):
collider.get_node("Entity").deal_damage(damage)
elif collider.get_parent().is_in_group("enemy"):
collider.get_parent().get_node("Entity").deal_damage(damage)
queue_free()

View file

@ -0,0 +1 @@
uid://coayruqnqqvdn

View file

@ -0,0 +1,8 @@
extends Resource
class_name BaseBullet
@export var damage : float
func get_packed_scene() -> PackedScene:
return null

View file

@ -0,0 +1 @@
uid://bkbaoqw8rbrwq

View file

@ -0,0 +1,8 @@
extends BaseBullet
class_name HitscanBullet
const scene := preload("uid://c0rimfst01gsx")
func get_packed_scene() -> PackedScene:
return scene

View file

@ -0,0 +1 @@
uid://bipb70gqcdauu

View file

@ -0,0 +1,9 @@
extends BaseBullet
class_name ProjectileBullet
@export var scene : PackedScene
@export var speed : float
func get_packed_scene() -> PackedScene:
return scene

View file

@ -0,0 +1 @@
uid://uwtm5i5lajia