FaC random placement
This commit is contained in:
parent
3232182a9f
commit
dbdb9a7bf2
10 changed files with 106 additions and 7 deletions
|
|
@ -1,16 +1,22 @@
|
|||
extends TextureButton
|
||||
|
||||
signal tile_clicked(tile) # Сигнал для основной логики игры
|
||||
|
||||
@export var front_texture: Texture2D # Изображение на лицевой стороне
|
||||
@export var back_texture: Texture2D # Изображение на обратной стороне
|
||||
@export var flip_duration: float = 0.3 # Длительность анимации переворота
|
||||
|
||||
@onready var timer = $Timer
|
||||
|
||||
var tile_id: int = -1
|
||||
var tile_index: int = -1
|
||||
var is_flipped: bool = false
|
||||
var is_matched: bool = false
|
||||
var can_click: bool = true
|
||||
|
||||
# Called when the node enters the scene tree for the first time.
|
||||
func _ready() -> void:
|
||||
custom_minimum_size = Vector2(100, 100)
|
||||
texture_normal = back_texture
|
||||
|
||||
|
||||
|
|
|
|||
Loading…
Add table
Add a link
Reference in a new issue