@tool extends BranchingResource ## Ресурс для диалога. class_name Dialogue ## Энум триггера для сюжета. Пример: опция "я ненавижу тебя", очевидно, должна ## заставить отношение персонажа ухудшится. ## TODO: Дополнять по возможности enum TriggerType { NONE = 0, CHAT_END = 1, REPUTATION = 2 } ## Уникальный идентификатор диалоговой опции @export var id : StringName ## TODO: Заменить инт на класс/энум персонажа @export var person : int ## Ключ в таблице локализаций @export var text_key : StringName ## Следующий BranchingResource @export var next_branch : BranchingResource ## Тип триггера, если есть @export var trigger_type : TriggerType = TriggerType.NONE ## Опционально: данные для триггера. Чтобы узнать, какие ключи требуются, см. TriggerType @export var trigger_data : Dictionary func get_next() -> Variant: return next_branch