32 lines
1.1 KiB
GDScript
32 lines
1.1 KiB
GDScript
@tool
|
||
extends BranchingResource
|
||
|
||
## Ресурс для диалога.
|
||
|
||
class_name Dialogue
|
||
|
||
## Энум триггера для сюжета. Пример: опция "я ненавижу тебя", очевидно, должна
|
||
## заставить отношение персонажа ухудшится.
|
||
## TODO: Дополнять по возможности
|
||
enum TriggerType
|
||
{
|
||
NONE = 0,
|
||
CHAT_END = 1,
|
||
REPUTATION = 2
|
||
}
|
||
|
||
## Уникальный идентификатор диалоговой опции
|
||
@export var id : StringName
|
||
## TODO: Заменить инт на класс/энум персонажа
|
||
@export var person : int
|
||
## Ключ в таблице локализаций
|
||
@export var text_key : StringName
|
||
## Следующий BranchingResource
|
||
@export var next_branch : BranchingResource
|
||
## Тип триггера, если есть
|
||
@export var trigger_type : TriggerType = TriggerType.NONE
|
||
## Опционально: данные для триггера. Чтобы узнать, какие ключи требуются, см. TriggerType
|
||
@export var trigger_data : Dictionary
|
||
|
||
func get_next() -> Variant:
|
||
return next_branch
|