forked from 2ndbeam/evolution-rs
Migrated to bevy 0.17, deleted traits in favor of built-in bevy
structures
This commit is contained in:
parent
0319cb5a0e
commit
311285693c
7 changed files with 1290 additions and 894 deletions
|
|
@ -1,10 +1,6 @@
|
|||
use bevy::prelude::*;
|
||||
|
||||
use evolution_rs::{
|
||||
plugins::*,
|
||||
setup, test_setup_hand
|
||||
};
|
||||
|
||||
use evolution_rs::{plugins::*, setup, test_setup_hand};
|
||||
|
||||
// Надо придумать способ подгружать все ассеты, а затем уже исполнять программу
|
||||
// Суть в том, что есть AssetServer::wait_for_asset(handle), который возвращает Future, то есть ассинхронное вычисление или типо того
|
||||
|
|
@ -16,7 +12,7 @@ use evolution_rs::{
|
|||
// P.S. оставляю комменты в коде, потому что так надёжнее, чем сообщениями, которые можно потерять
|
||||
fn main() {
|
||||
App::new()
|
||||
.add_plugins((DefaultPlugins,BasePropertiesPlugin))
|
||||
.add_plugins(DefaultPlugins)
|
||||
.add_systems(Startup, (setup, test_setup_hand).chain())
|
||||
.run();
|
||||
}
|
||||
|
|
|
|||
Loading…
Add table
Add a link
Reference in a new issue