From 5f09cd7bb9c293bc8a05ada13065ad06f6fb281b Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: Rendo Date: Tue, 18 Feb 2025 00:35:40 +0500 Subject: [PATCH] Removed property::plugin in favor of mod plugins in lib --- src/lib.rs | 1 + src/main.rs | 12 +++++++++++- src/{properties/plugin.rs => plugins.rs} | 0 src/properties/mod.rs | 2 -- 4 files changed, 12 insertions(+), 3 deletions(-) rename src/{properties/plugin.rs => plugins.rs} (100%) diff --git a/src/lib.rs b/src/lib.rs index c4f2342..41e88eb 100644 --- a/src/lib.rs +++ b/src/lib.rs @@ -12,6 +12,7 @@ pub mod card; pub mod hand; pub mod animal; pub mod properties; +pub mod plugins; #[derive(Component)] pub struct JustUpdated; diff --git a/src/main.rs b/src/main.rs index 9474c9e..63b8ac5 100644 --- a/src/main.rs +++ b/src/main.rs @@ -1,9 +1,19 @@ use bevy::prelude::*; + use evolution_rs::{ - properties::plugin::BasePropertiesPlugin, + plugins::*, setup, test_setup_hand, update_hand_dimensions }; + +// Надо придумать способ подгружать все ассеты, а затем уже исполнять программу +// Суть в том, что есть AssetServer::wait_for_asset(handle), который возвращает Future, то есть ассинхронное вычисление или типо того +// Мы можем как им воспользоваться (если асинхронные вычисления не слишком сложны), так и сделать подгрузку заранее (как у всех в целом) + +// Твой код не трогал пока что, но засунь его как нибудь в плагин, и засунь его сюда +// Ты ахуенен, ахуенно пока идём для людей которые пытаются разобраться во вражеской (хаха) территории + +// P.S. оставляю комменты в коде, потому что так надёжнее, чем сообщениями, которые можно потерять fn main() { App::new() .add_plugins((DefaultPlugins,BasePropertiesPlugin)) diff --git a/src/properties/plugin.rs b/src/plugins.rs similarity index 100% rename from src/properties/plugin.rs rename to src/plugins.rs diff --git a/src/properties/mod.rs b/src/properties/mod.rs index e054061..f3cb5a2 100644 --- a/src/properties/mod.rs +++ b/src/properties/mod.rs @@ -1,5 +1,3 @@ -pub mod plugin; - use bevy_trait_query; use bevy::prelude::Component;