forked from 2ndbeam/evolution-rs
22 lines
1.4 KiB
Rust
22 lines
1.4 KiB
Rust
use bevy::prelude::*;
|
||
|
||
use evolution_rs::{
|
||
plugins::*,
|
||
setup, test_setup_hand, update_hand_dimensions
|
||
};
|
||
|
||
|
||
// Надо придумать способ подгружать все ассеты, а затем уже исполнять программу
|
||
// Суть в том, что есть AssetServer::wait_for_asset(handle), который возвращает Future, то есть ассинхронное вычисление или типо того
|
||
// Мы можем как им воспользоваться (если асинхронные вычисления не слишком сложны), так и сделать подгрузку заранее (как у всех в целом)
|
||
|
||
// Твой код не трогал пока что, но засунь его как нибудь в плагин, и засунь его сюда
|
||
// Ты ахуенен, ахуенно пока идём для людей которые пытаются разобраться во вражеской (хаха) территории
|
||
|
||
// P.S. оставляю комменты в коде, потому что так надёжнее, чем сообщениями, которые можно потерять
|
||
fn main() {
|
||
App::new()
|
||
.add_plugins((DefaultPlugins,BasePropertiesPlugin))
|
||
.add_systems(Startup, (setup, test_setup_hand, update_hand_dimensions).chain())
|
||
.run();
|
||
}
|