Basic dialogue components
This commit is contained in:
parent
441b8e1ea2
commit
3cbdc58a72
8 changed files with 60 additions and 0 deletions
32
scripts/resources/dialogue/dialogue.gd
Normal file
32
scripts/resources/dialogue/dialogue.gd
Normal file
|
@ -0,0 +1,32 @@
|
|||
@tool
|
||||
extends BranchingResource
|
||||
|
||||
## Ресурс для диалога.
|
||||
|
||||
class_name Dialogue
|
||||
|
||||
## Энум триггера для сюжета. Пример: опция "я ненавижу тебя", очевидно, должна
|
||||
## заставить отношение персонажа ухудшится.
|
||||
## TODO: Дополнять по возможности
|
||||
enum TriggerType
|
||||
{
|
||||
NONE = 0,
|
||||
CHAT_END = 1,
|
||||
REPUTATION = 2
|
||||
}
|
||||
|
||||
## Уникальный идентификатор диалоговой опции
|
||||
@export var id : StringName
|
||||
## TODO: Заменить инт на класс/энум персонажа
|
||||
@export var person : int
|
||||
## Ключ в таблице локализаций
|
||||
@export var text_key : StringName
|
||||
## Следующий BranchingResource
|
||||
@export var next_branch : BranchingResource
|
||||
## Тип триггера, если есть
|
||||
@export var trigger_type : TriggerType = TriggerType.NONE
|
||||
## Опционально: данные для триггера. Чтобы узнать, какие ключи требуются, см. TriggerType
|
||||
@export var trigger_data : Dictionary
|
||||
|
||||
func get_next() -> Variant:
|
||||
return next_branch
|
Loading…
Add table
Add a link
Reference in a new issue