1
0
Fork 0

Removed property::plugin in favor of mod plugins in lib

This commit is contained in:
Rendo 2025-02-18 00:35:40 +05:00
commit 5f09cd7bb9
4 changed files with 12 additions and 3 deletions

View file

@ -12,6 +12,7 @@ pub mod card;
pub mod hand; pub mod hand;
pub mod animal; pub mod animal;
pub mod properties; pub mod properties;
pub mod plugins;
#[derive(Component)] #[derive(Component)]
pub struct JustUpdated; pub struct JustUpdated;

View file

@ -1,9 +1,19 @@
use bevy::prelude::*; use bevy::prelude::*;
use evolution_rs::{ use evolution_rs::{
properties::plugin::BasePropertiesPlugin, plugins::*,
setup, test_setup_hand, update_hand_dimensions setup, test_setup_hand, update_hand_dimensions
}; };
// Надо придумать способ подгружать все ассеты, а затем уже исполнять программу
// Суть в том, что есть AssetServer::wait_for_asset(handle), который возвращает Future, то есть ассинхронное вычисление или типо того
// Мы можем как им воспользоваться (если асинхронные вычисления не слишком сложны), так и сделать подгрузку заранее (как у всех в целом)
// Твой код не трогал пока что, но засунь его как нибудь в плагин, и засунь его сюда
// Ты ахуенен, ахуенно пока идём для людей которые пытаются разобраться во вражеской (хаха) территории
// P.S. оставляю комменты в коде, потому что так надёжнее, чем сообщениями, которые можно потерять
fn main() { fn main() {
App::new() App::new()
.add_plugins((DefaultPlugins,BasePropertiesPlugin)) .add_plugins((DefaultPlugins,BasePropertiesPlugin))

View file

@ -1,5 +1,3 @@
pub mod plugin;
use bevy_trait_query; use bevy_trait_query;
use bevy::prelude::Component; use bevy::prelude::Component;